Часто задаваемые вопросы

Раздел для пользователей

У Вас есть вопросы? Ниже Вы найдете ответы

Я хотел бы заказать блоки Ytong или узнать цену на них. Как мне это сделать?

К сожалению, Building Companion не продает строительные материалы. Продажи осуществляются строительными магазинами. Список официальных дистрибьюторов Ytong доступен на сайте производителя.
Обратившись к дистрибьютору, Вы получите коммерческое предложение на выбранные строительные материалы.

У нас есть небольшая подсказка для вас. Большинство дистрибьюторов отвечают на электронные письма, поэтому, чтобы сэкономить время, Вы можете отправить запросы по электронной почте сразу нескольким продавцам в Вашем районе и посмотреть, кто сделает Вам лучшее предложение.

Я хочу связаться со строительной компанией, ищу строителя. Вы можете мне помочь?

Конечно! Мы с удовольствием Вам поможем. Пришлите детали Вашего проекта и описание потребностей по адресу support@building-companion.ru. Мы постараемся Вам помочь.

Что такое акция Discount Online, как я могу использовать промокод?

Чтобы получить скидку на строительные материалы Ytong, вам необходимо получить промокод на странице «Скидки на строительные материалы». Список официальных дистрибьюторов Ytong, которых мы рекомендуем и у которых Вы можете получить дополнительную скидку, указан сайте производителя. Организатором акции является ЗАО "Кселла-Аэроблок-Центр" - производитель строительных материалов Ytong. Промокод должен быть предъявлен продавцу до совершения покупки.

У меня проблемы с получением скидки по промокоду. Куда мне обратиться?

Если при получении скидки по промокоду у Вас возникла проблема, мы с радостью поможем Вам ее решить. Вы можете связаться с нами по телефону +7 495 414-14-47. Горячая линия открыта с понедельника по пятницу с 9-17. Вы также можете связаться с нами по электронной почте по адресу support@building-companion.ru.

Как долго действует промокод на скидку? Сколько продлится акция?

Акция носит постоянный характер и длится до дальнейшего уведомления. Однако ее условия (размер скидки, материалы, участвующие в акции) могут меняться.

У меня есть технический вопрос по строительству дома. Могу я к Вам обратиться?

Да, конечно. Отправьте свои вопросы по применению строительных материалов и другие технические вопросы по адресу support@building-companion.ru. Мы постараемся Вам помочь.

У меня есть строительная компания. Как присоединиться к Building Companion?

Чтобы присоединиться к Building Companion, просто заполните форму. Участие в Building Companion абсолютно бесплатно.

У меня есть строительная компания. Как внести изменения / добавить фотографии в свой профиль на Building Companion?

Чтобы внести изменения в профиль или добавить к нему фотографии построенных объектов, отправьте их по адресу partner@building-companion.ru.

Раздел для партнеров

Как стать партнером Building Companion?

В самом низу страницы Building Companion справа расположена ссылка на страницу «Стать партнером». После перехода на эту страницу Вам откроется анкета, которую необходимо будет заполнить. Чем больше информации Вы предоставите, тем лучше! Хорошо заполненный профиль вызывает больший интерес и доверие у потенциальных клиентов.
Мы со своей стороны уделяем большое внимание качеству заполнения профиля партнера, поэтому с момента заполнения анекты до появления профиля на сайте может пройти несколько дней.
О размещении профиля на сайте Building Companion мы уведомляем по смс и электронной почте.

Нужно ли платить за создание профиля партнера на Building Companion?

Нет, за создание профиля и его использование платить не нужно.

Как войти в свой профиль?

В настоящее время только потенциальные клиенты могут войти в свои учетные записи. Профилями строителя пока управляет команда Building Companion. Но личный кабинет партнера уже в разработке!

Как обновить информацию в моем профиле?

О любых изменениях следует сообщать команде Building Companion по телефону +7 495 414-14-47 или по адресу электронной почты partner@building-companion.ru

Как добавить фотографии в свой профиль?

Отправьте фотографии новых объектов на электронный адрес partner@building-companion.ru.

Как получать еще больше заказов от Building Companion?

Building Companion предоставляет сервис «Запрос сотрудничества». Заинтересованные лица заполняют форму, где они предоставляют информацию о планируемом строительстве. Команда Building Companion отправляет такой запрос партнерам, работающим в регионе планируемого строительства. Чтобы получать больше запросов от клиентов, убедитесь, что Ваш профиль на Building Companion:
  • содержит полное описание услуг, которые Вы оказываете,
  • позаботьтесь о фотографиях и регулярно отправляйте нам новые после завершения строительства,
  • и, что важнее всего, позаботьтесь об отзывах - это Ваша репутация, и каждый хорошый отзыв на вес золота.

Как получить отзыв от клиента?

Клиенты могут оставить отзыв, нажав кнопку «Добавить отзыв» в Вашем профиле.

Как получить статус «сертифицированный»?

Статус «Сертифицированный» предоставляется строительным компаниям, которые имеют действующий сертификат, выданный производителем строительных материалов или профессиональным учебным заведением. Сертификаты внушают доверие потенциальных заказчиков, поэтому мы рекомендуем Вам отправить их сканы на электронную почту partner@building-companion.ru.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Напишите нам по адресу support@building-companion.ru